Пн-Пт 09.00-20.00 Суб 10.00-18.00

Sennheiser: 70 лет инноваций

Sennheiser_70Jahre_01_540.jpg

В течение десятилетий название бренда Sennheiser служит синонимом высококачественной продукции, чистейшего звука и многочисленных инноваций, которые неоднократно поднимали на новый уровень планку технологических стандартов в области обработки звука. В этом году ведущий мировой производитель аудио-оборудования отмечает 70-летний юбилей. Компания по-прежнему остается частным бизнесом, которым владеет и управляет уже третье поколение семьи Зеннхайзер. На сегодняшний день руководителями компании являются Даниэль Зеннхайзер и доктор Андреас Зеннхайзер – внуки её основателя, профессора Фрица Зеннхайзера.

Sennheiser_70_Jahre_04_540.jpg

Обширный перечень инновационных разработок Sennheiser поражает воображение: компания оказала значительное влияние на развитие аудиотехники на протяжении последних семи десятилетий, начиная с выпуска самых первых в мире открытых наушников HD 414. Ей принадлежит приоритет в создании беспроводных микрофонных технологий, первой из которых стала система Digital 9000. Среди последних инноваций Sennheiser – система конференц-связи Mobile Connect, а также аудиосистемы для людей с нарушениями слуха. Многочисленные патенты и награды – в том числе такие, как Эмми, Грэмми и Оскар – служат свидетельством уникального инновационного потенциала компании. «Все эти годы наши новые продукты снова и снова поражали и восхищали ценителей звука. Почему? Потому что они выходили за рамки общепринятых шаблонов, и никто не ожидал их появления», - говорит Андреас Зеннхайзер, который вместе со своим братом Даниэлем является Президентом  компании.

Как все начиналось

Компания была основана электротехником профессором Фрицем Зеннхайзером в г. Ведемарк недалеко от Ганновера 1 июня 1945 г. и получила название Laboratorium Wennebostel («Лаборатория Веннебостел») или для краткости Labor W. Первоначально новое предприятие выпускало ламповые вольтметры. Они успешно продавались, но амбиции Фрица Зеннхайзера были гораздо шире: он стремился улучшить существующие приборы за счет создания новых технологий, и его лаборатория стала неиссякаемым источником инноваций. Ассортимент выпускаемой продукции расширялся с каждым годом: в 1947 году был создан первый микрофон собственной разработки, за ним в 1956 году последовал микрофон-пушка, а годом позже ассортимент продукции насчитывал уже 100 различных моделей. В начале 1958 г. компания Labor W была переименована в Sennheiser electronic – так родился бренд, который уже через десять лет произведет сенсацию на мировом рынке, разработав и выпустив первые открытые наушники.

Sennheiser_70_Jahre_03_540.jpg

Второе и третье поколения семьи Sennheiser

В мае 1982 года в компании Sennheiser произошла первая смена поколений: профессор Йорг Зеннхайзер, сын профессора Фрица Зеннхайзера, был назначен управляющим директором, а его отец стал партнером с ограниченной ответственностью. На протяжении многих лет профессор Йорг Зеннхайзер шаг за шагом модернизировал компанию и создавал её глобальную структуру. В эти же годы компания была трансформирована в общество с ограниченной ответственностью Sennheiser KG GmbH & Co. Ведущиеся с небывалым размахом инновационные разработки в различных областях акустики сопровождаются открытием новых торговых представительств и сервисных центров по всему миру. Sennheiser расширяет производство, открыв завод в г. Тулламор в Ирландии и филиал исследовательского цента в г. Бербанк (штат Калифорния, США). За этим последовало открытие еще одного завода в г. Альбукерке (Нью-Мексико, США), а создание совместного предприятия с датской компанией William Demant Holding открыло предпосылки для основания в 2003 году подразделения Sennheiser Communications A/S.

В июле 2013 года Даниэль и Андреас Зеннхайзеры, сыновья профессора Йорга Зеннхайзера, заняли посты Президентов  Sennheiser Electronic GmbH & Co. KG. Оба брата унаследовали от деда и отца бескомпромиссную страсть к совершенству, приверженность инновациям и деловую целеустремленность, направленную на то, чтобы с помощью этих рычагов придать новый облик сфере акустического оборудования. Именно благодаря этому духу фирма Labor W – стартап, располагавшийся в фахверковом  домике в Ведемарке – превратилась в глобального игрока рынка, товарооборот которого непрерывно растет на протяжении десятилетий. Сегодня в 60 странах мира в компании Sennheiser работает более 2700 сотрудников,  половина из них – в Германии. В 2013 году товарооборот этой семейной компании, чей Совет Директоров по-прежнему считает независимость основной корпоративной ценностью, составил около 590,4 млн.евро.

Sennheiser_70_Jahre_02_540.jpg

Ответственный подход к будущему

Сохраняя свою приверженность инновациям, компания Sennheiser будет продолжать играть ключевую роль в формировании будущего в сфере аудиоиндустрии. Основы для этого уже заложены: на производственной площадке в Ведемарке (Германия) построен Городок инноваций (Innovation Campus ), официальное открытие которого запланировано на март 2015 года. «Здесь, как и в других наших исследовательских центрах по всему миру, будут работать комплексные межфункциональные команды специалистов, чьи обширные знания и опыт объединятся для поиска уникальных решений, способных как никогда ранее персонализировать аудиоконтент», объясняет Даниэль Зеннхайзер. «В будущем мы намерены еще теснее соотносить разработку наших новых продуктов с насущными потребностями пользователей, где бы они не возникали – при выступлении на сцене, в профессиональных студиях звукозаписи, в офисах или просто при прослушивании музыки на отдыхе –  и при этом всегда стремиться к акустическому совершенству». Создавая все более совершенные продукты, отвечающие новым условиям, компания Sennheiser продолжает двигаться вперед, определяя своими разработками завтрашний день акустических технологий.

Возврат к списку