Пн-Пт 09.00-17.00 Суб выходной

Гарантия на наушники и гарнитуры Sennheiser в интернет магазине

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компании производителя Sennheiser

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п. ) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя Sennheiser.