Рассылка новостей
Новости магазина
мы принимаем

Гарантия на наушники и гарнитуры Sennheiser в интернет магазине

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией компании производителя Sennheiser

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

· правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

· документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

· полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п. ) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

· оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально

· изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия

· нарушены заводские пломбы

· были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

· проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

· использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте производителя Sennheiser.